CharacteristicsValue
Cottage capacity4 people (+2)
Area35 м2
Sleeping places2 sofa-beds, 4 beds in the loft
Building typeAdjacent
Log inSeparate
Cottage with sleeping areas in the loft, equipped with a kitchenette, TV, and a terrace overlooking the lake or the forest.
* Note:
Please note that a mandatory final cleaning fee is not included in the room rate and is from  15 EUR.
Bed linen and towels are not included in the price. You can rent them on site or bring them with you.

 

 Terrace Kitchen stove Dining table
 Beautiful view  Microwave Toilet/Shower
 Fireplace/OvenElectric kettle TV
 Heating Kitchenware Satellite channels
 Kitchenette Seating area

 

from 45 €/night      BOOKING

standart cottage_1

from 45 €/night  BOOKING

Unrivaled, original style and chic design, with an ethnic bias, will not leave indifferent any person with a creative nature. The use of natural wood with special processing, which is used exclusively in Finland, emphasizes all the strengths of not only the building, but also the village "Rajan Loma" in general.

Cottage "Izba Artist" is equipped with a comfortable kitchenette, shower, toilet, and four comfortable beds. In addition, a chic terrace overlooking the lake, and the opportunity at any time to get an easel and paint free of charge contributes to creative development and unforgettable impressions.

Inside the house, each of the parts is perfectly matched and is a component of the overall design picture. Particular attention deserves the presence of a fireplace, which not only can warm you in the cold evenings, but also provide extra comfort and comfort over the evening cup of fragrant tea.

In order to book a cottage for a certain time, call our managers in St. Petersburg and leave your application in the appropriate website form. We will contact you at any convenient time and we will be able to make an offer that you can not refuse.

from 45 €/night  BOOKING


en_USEnglish
ru_RUРусский en_USEnglish

Характеристика Значение
Вместимость коттеджа 4 человека (+2)
Площадь 35 м2
Спальные места 2 дивана-кровати, 4 спальных места в лофте
Тип здания Смежное
Вход Отдельный
Коттедж со спальными местами в лофте, оборудованной мини-кухней, телевизором, а также террасой с видом на озеро или на лес.
* Примечание:
Обратите внимание, что плата за обязательную генеральную уборку не входит в стоимость проживания и составляет от 15 EUR.
Постельное белье и полотенца не входят в стоимость проживания. Их можно взять напрокат на месте или привезти с собой.

 

Терраса Плита Обеденный уголок
Красивый вид Микро-волновая печь Туалет/Душ
Камин/Печь Электрический чайник Телевизор
Отопление Кухонные принадлежности Спутниковые каналы
Мини-кухня Гостиный уголок

 

от 60 €/сутки Забронировать

standart cottage_1

от 60 €/сутки Забронировать

Непревзойденный, самобытный стиль и шикарный дизайн, с этническим уклоном, не оставит равнодушными ни одного человека с творческой натурой. Применение натурального дерева со специальной обработкой, которая используется исключительно в Финляндии, подчеркивает все сильные стороны не только здания, но и деревни «Rajan Loma» в целом.

Коттедж «Изба Художника» оснащен удобной мини-кухней, душем, туалетом, и четырьмя комфортными спальными местами. Кроме того, шикарная терраса с видом на озеро, и возможность в любой момент бесплатно получить мольберт и краски способствует творческому развитию и незабываемым впечатлениям.

Внутри домика каждая из деталей идеально подобрана и является компонентом общей дизайнерской картинки. Отдельного внимания заслуживает наличие камина, который не только сможет согреть вас холодными вечерами, но и обеспечит дополнительный комфорт и уют за вечерней чашечкой ароматного чая.

Для того, чтоб забронировать коттедж на определенное время, звоните нашим менеджерам в Санкт Петербурге и оставляйте свои заявки, в соответствующей форме сайта. Мы свяжемся с вами в любое удобное время и сможем сделать предложение, от которого вы не сможете отказаться.

от 60 €/сутки Забронировать