CharacteristicsValue
Cottage capacity6 people (+2)
Area70 m2
Sleeping places1 double bed, 2 single beds, sofa bed, 4 beds in the loft
Building typeDetached
Log inSeparate
Premium cottage with panoramic windows, two bedrooms, a private sauna and a large terrace with a beautiful view of the lake
* Note:
Please note that a mandatory final cleaning fee is not included in the room rate and is from  15 EUR.
Bed linen and towels are not included in the price. You can rent them on site or bring them with you.

 

 Terrace Oven Outdoor dining area
 Beautiful view  Microwave Wood-fired sauna
 Fireplace/OvenElectric kettle Place for BBQ
 Heating Kitchenware Toilet/Shower
 Kitchen Seating area TV
 Kitchen stove Canteen Satellite channels

 

from 75 €/night      BOOKING

suite_cottage

from 75 €/night  BOOKING

This house will be an excellent option for a large family vacation or a large company of six people. Elegant decoration, panoramic windows and the use of exceptionally natural materials allow you to fully enjoy nature away from the noise of modern cities and yet not yield to the comfort of living.

The excellent layout of the building with its own sauna and terrace will provide a rest for your family, a great mood and new impressions. For lovers of a quiet holiday in the family circle, it is not superfluous to pay attention to the presence of a fireplace, before which you can arrange a wonderful evening tea party.

The interior of the cottage is made in the classical Finnish style, which involves natural wood and environmentally friendly technologies in every component of the interior. This design ensures a healthy sleep and saturation of the body with useful substances, raising the immunity and health of the holidaymakers.

In order to book this cottage for a certain time, call on the numbers on our website and write to the mail. Our consultants will contact you and describe in detail all the advantages of living in the art village "Rajan Loma".

from 75 €/night  BOOKING


en_USEnglish
ru_RUРусский en_USEnglish

Характеристика Значение
Вместимость коттеджа 6 человек (+2)
Площадь 70 м2
Спальные места 1 двуспальная кровать, 2 односпальные кровати, раскладной диван, 4 спальных места в лофте
Тип здания Отдельностоящее
Вход Отдельный
Коттедж премиум класса с панорамным остеклением, двумя спальнями, собственной сауной и большой террасой, с которой открывается красивый вид на озеро.
* Примечание:
Обратите внимание, что плата за обязательную генеральную уборку не входит в стоимость проживания и составляет от 15 EUR.
Постельное белье и полотенца не входят в стоимость проживания. Их можно взять напрокат на месте или привезти с собой.

 

Терраса Духовка Обеденная зона на улице
Красивый вид Микро-волновая печь Дровяная сауна
Камин/Печь Электрический чайник Площадка для BBQ
Отопление Кухонные принадлежности Туалет/Душ
Кухня Гостиный уголок Телевизор
Плита Столовая Спутниковые каналы

 

от 45 €/сутки Забронировать

suite_cottage

от 45 €/сутки Забронировать

Этот дом станет прекрасным вариантом для отдыха большой семьей или многочисленной компанией из шести человек. Шикарная отделка, панорамные окна и применение исключительно натуральных материалов позволяет полностью насладиться природой вдали от шума современных городов и при этом не уступать в комфортабельности проживания.

Отличная планировка здания с собственной сауной и террасой сможет обеспечить отдых для вашей семьи, прекрасное настроение и новые впечатления. Для любителей тихого отдыха в семейном кругу, не лишним будет обратить внимание на наличие камина, перед которым можно устраивать прекрасные, вечерние чаепития.

Внутренняя часть коттеджа выполнена в классическом финском стиле, который предполагает натуральное дерево и экологически чистые технологии в каждом компоненте интерьера. Такая конструкция гарантирует здоровый сон и насыщение организма полезными веществами, поднимая иммунитет и здоровье отдыхающих.

Для того чтоб забронировать этот коттедж на определенное время, звоните по телефонам на нашем сайте и пишите на почту. Наши консультанты свяжутся с вами и подробно обрисуют все преимущества проживания в арт-деревне «Rajan Loma».

от 45 €/сутки Забронировать