CharacteristicsValue
Cottage capacity4 people (+2)
Area25 m2
Sleeping places2 sofa-beds, 4 beds in the loft
Building typeAdjacent
Log inSeparate
Cottage with sleeping facilities in the loft, equipped with a kitchenette, and a terrace overlooking the forest.

 

from 35 €/night      BOOKING

 

 

 Terrace Kitchenette Kitchenware
 Beautiful view  Kitchen stove Seating area
 Fireplace/Oven Microwave Dining table
 Heating Electric kettleToilet
 Hygienic shower

* Note:
Please note that a mandatory final cleaning fee is not included in the room rate and is from  15 EUR.
Bed linen and towels are not included in the price. You can rent them on site or bring them with you.

from 35 €/night  BOOKING

This option is an excellent choice in the ratio of price and quality of modern recreation among the forest, on the shore of a picturesque lake. Here you can come with the whole family, enjoy excellent fishing, forest walks, picturesque landscapes and clean air. The Finnish nature is capable to amaze, please and inspire, and being in the house from the eco-friendly, durable tree processed by special technology, such rest becomes even more fine and unforgettable.

4-bed cottage buildings are equipped with their own kitchen, terrace and toilet. Sleeping places in the loft-bedding will provide a comfortable rest, and unforgettable sunrises and sunsets that you will meet at such a house will provide you with pleasant memories and make you come back here again and again.

As with each of the houses we offer, the cottage standard is equipped with a beautiful fireplace that will help brighten the evening and provide your home with warmth and comfort. + This type of house is popular with creative people - artists, singers and sculptors who come here for another portion and rest from city vanity.

Call by phone and make out an advance order directly on the company's website.

from 35 €/night  BOOKING


en_USEnglish
ru_RUРусский en_USEnglish

ХарактеристикаЗначение
Вместимость коттеджа4 человека (+2)
Площадь25 м2
Спальные места2 дивана-кровати, 4 спальных места в лофте
Тип зданияСмежное
ВходОтдельный
Коттедж со спальными местами в лофте, оборудованной мини-кухней, а также террасой с видом на лес.

 

от 35 €/сутки     ЗАБРОНИРОВАТЬ

 

 

 Терраса Мини-кухня Кухонные принадлежности
 Красивый вид Плита Гостиный уголок
 Камин/Печь Микро-волновая печь Обеденный уголок
 Отопление Электрический чайникТуалет
 Гигиенический душ

* Примечание:
Обратите внимание, что плата за обязательную генеральную уборку не входит в стоимость проживания и составляет от 15 EUR.
Постельное белье и полотенца не входят в стоимость проживания. Их можно взять напрокат на месте или привезти с собой.

от 35 €/сутки ЗАБРОНИРОВАТЬ

Этот вариант является превосходным выбором в соотношении цены и качества современного отдыха среди леса, на берегу живописного озера. Сюда вы сможете приехать всей семьей, насладиться превосходной рыбалкой, прогулками по лесу, живописными пейзажами и чистейшим воздухом. Финская природа способна поражать, радовать и вдохновлять, а находясь в доме из экологичного, прочного дерева, обработанного по специальной технологии, такой отдых станет еще более прекрасным и незабываемым.

4-х местные коттеджные постройки оборудованы собственной кухней, террасой и туалетом. Спальные места в лофте-полати обеспечат комфортный отдых, а незабываемые рассветы и закаты, которые вы будете встречать у такого домика, обеспечат вас приятными воспоминаниями и заставят вас возвращаться сюда вновь и вновь.

Как и каждый из предложенных нами домиков, коттедж стандарт оснащен прекрасным камином, который поможет скрасить вечер и обеспечит ваш дом теплом и уютом.+ Этот тип домиков пользуется популярностью у людей творческих – художников, певцов и скульпторов, которые приезжают сюда за очередной порцией и отдыха от городской суеты.

Звоните по телефонам и оформляйте предварительный заказа прямо на сайте компании.

от 35 €/сутки ЗАБРОНИРОВАТЬ


ru_RUРусский
en_USEnglish ru_RUРусский